Воскресенье, 22.12.2024, 13:56
Приветствую Вас интересующийся | RSS

Главная
Регистрация
Вход
распродажа
The New Logo of Focalprice in 2013.

Меню сайта

часики

Категории раздела
новости древние цивилизации

Мини-чат

Наш опрос
чтобы вы хотели видеть на сайте
Всего ответов: 51

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс цитирования
Рейтинг блогов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Форма входа


Друзья
Главная » 2012 » Декабрь » 5 » История Бермудского треугольника.
17:39
История Бермудского треугольника.


5 декабря 1945 года, ровно 67 лет назад,
началась история Бермудского треугольника. К востоку от побережья Флориды бесследно исчезли 6 самолетов флота США, именно с этого происшествия начнут вести хронику таинственных событий в районе Бермудского треугольника.

Стоял обычный день, была нормальная видимость, 5 самолетов-торпедоносцев «Эвенджер» из 19-го авиазвена во главе с опытным командиром лейтенантом Чарльзом ТЕЙЛОРОМ, имевшим налет 2500 часов, поднялись в воздух для проведения учебного бомбометания. В 4 часа дня пропала связь с пилотами, но было слышно, как они переговариваются между собой, стало ясно, что звено потеряло ориентацию, а один из летчиков якобы произнес: «Все выглядит таким странным, даже океан».
На поиски были высланы 2 спасательных самолета, связь с одним из которых после сообщения, что он приближается к месту предполагаемого исчезновения торпедоносцев, также пропала. Вроде бы издали наблюдали взрыв, но никаких следов гибели хотя бы одного из пропавших самолетов так и не обнаружили, хотя на поиски уже были брошены огромные силы: 300 самолетов и 21 судно. Также не нашли останков ни одного из 27 пропавших членов экипажей.

Осенью 1950 года корреспондент агентства «Ассошиэйтед Пресс» Эдвард ДЖОНС впервые связал район Бермудских островов с таинственными исчезновениями. Двумя годами позже была кратко рассказана история звена 19, а в дальнейшем история обрастала все новыми деталями, достоверность которых определялась только фантазией авторов. А в 1964 году Винсент ГАДДИС дал название всему феномену, написав статью «Смертоносный Бермудский треугольник». В 1991 году на морском дне обнаружили обломки самолетов того же типа, но ни один из них не принадлежал 19-му авиазвену.

С этого дня взяла своё начало картотека бермудского треугольника.

Американский исследователь Лоуренс Д.Куше провел огромную работу, по крупицам собирая и классифицируя случаи пропажи судов и самолетов в Бермудском треугольнике. Таких фактов великое множество. Приведу в хронологической последовательности лишь некоторые, наиболее загадочные.

1918 год. Американский пароход «Циклоп», следовавший от острова Барбадос в порт Балтимора и имевший на борту 309 человек, исчез в океане, даже не передав в эфир сигнал SOS.

1921 год. В районе отмели Даймонд обнаружена шхуна «Кэррол А.Диринг» с поднятыми парусами. На борту оказались лишь две кошки. Самое странное заключалось в том, что на камбузе стояли котелки с готовой едой. Но команде уже не суждено было пообедать.

1925 год. В безветренную погоду исчезло японское судно «Райфукумару», успев передать по рации: «Скорее на помощь, это словно удар кинжалом!»

1931 год. В районе Багамских островов пропало норвежское судно «Ставенгер» с 43 моряками на борту.

1935 год. В пределах Бермудского треугольника было замечено не управляемое никем судно «Ла Дахама, хотя за несколько дней до этого капитан другого парохода сообщил, что «Ла Дахама» затонула на его глазах.

1945 год. 5 декабря несколько самолетов-торпедоносцев поднялись в воздух с военно-морской базы Форт-Лодердейл, чтобы совершить короткий патрульный полет. Но он закончился трагически: самолеты вместе с летчиками бесследно исчезли.

1948 год. Пропал «Стар Тайгер» - самолет британской авиакомпании, летевший на Бермуды с Азорских островов. Рейс уже близился к завершению, когда пилоты передали по рации: все в порядке. После чего самолет умолк навсегда.

1953 год. Британский военно-транспортный самолет «Йорк», следовавший курсом на Ямайку, внезапно подал сигнал SOS. Найти машину и людей не удалось.

1962 год. С авиабазы Лэнгли, штат Вирджиния, поднялся бензозаправщик КВ-50 с экипажем из девяти человек и взял курс на Азорские острова. Вскоре радист передал, что с самолетом творится что-то непонятное. Это сообщение оказалось последним.

1965 год. Таинственно пропал военно-транспортный самолет С-119, совершавший рядовой полет с авиабазы Хомстед на остров Гранд-Терк.

1984 год. В условиях идеальной погоды в Западной Атлантике проходили соревнования парусных судов. Исчезновение шхуны «Маркес» никто из участников гонки не заметил, хотя все находились в пределах видимости друг друга. Сигнал бедствия «Маркес» не подавал. И только спустя сутки нашли лишь одного члена экипажа, которому чудом удалось спастись. Моряк был в сильнейшем шоке. По его словам, с кораблем произошло нечто страшное и непонятное. При полном штиле на судно налетел невесть откуда взявшийся вихрь. Вода мгновенно превратилась в сплошную белую, словно молоко, пену. И меньше чем за минуту корабль с экипажем буквально поглотила морская бездна…

Подобных случаев и в последующие годы было немало. Причем все они, как правило, происходили не в шторм, а в тихие безветренные дни. И всегда неожиданно, внезапно, так что люди не успевали ничего толком объяснить по рации.

Академику Л.М. Бреховских, однажды задали вопрос о Бермудском треугольнике.

- Видите ли,- ответил Леонид Максимович,- я к этим «тайнам» отношусь скептически. Недостаточная изученность океана способствует появлению различных легенд и мифов. Одни считают таинственные происшествия в Бермудском треугольнике доказательством посещения Земли инопланетянами, другие утверждают, будто жители Атлантиды, погрузившись в древности на дно океана, чудесным образом приспособились к тамошней жизни и время от времени «чудят». Словом, фантазия человеческая поистине безгранична. А что же на самом деле? Как показывают результаты деятельности сейсмических станций, в земной коре этого региона не происходит никаких особых процессов, способных вызвать гибель кораблей или самолетов. Все это лишь случайные совпадения и ничего больше…

более подробная хронология бермудского треугольника
с 1949-1971г

17 января 1949 года пропал транспортный самолет примерно при таких же обстоятельствах, что и ровно год назад канул в вечность «Стар Тайгер». Четырехмоторный авиалайнер «Стар Эриел», относившийся, как и его предшественник, к типу «Тюдор XV» и принадлежавший той же авиакомпании BSAA, поднялся с аэродрома Кайндли-Филд (Бермудские острова) и взял курс на остров Ямайку.
Примерно через час командир воздушного лайнера капитан Макфи вышел на связь с Бермудами и сообщил следующее: «Достигли крейсерской скорости, погода хорошая. Должны прибыть в Кингстон по расписанию». После этого сообщения никто больше не слышал и не видел «Стар Эриел», он пропал.
Самолет не мог отклониться от намеченного курса, поскольку все его бортовые системы работали нормально. Если же самолет развалился в воздухе, то его обломки были бы разбросаны на большой площади, что позволило бы их обнаружить с самолета. Если бы самолет осуществил аварийную посадку на море, то в любом случае на его поверхности оказались бы два спасательных плота, которые автоматически выбрасываются из-под крыльев машины. Ничего этого обнаружено не было, и хотя погода была прекрасная, ни от пассажиров, ни от самого самолета не осталось ровным счетом ничего. Проведенное министерством гражданской авиации расследование не установило истинную причину этого странного исчезновения.

***

В июне 1950 года 350-футовый сухогруз «Сандра», оборудованный радиоустановкой и груженный 300 тоннами инсектицидов, вышел из Саванны (штат Джорджия), в Пуэрто-Кабельо (Венесуэла). Направляясь на юг по прибрежным морским путям, буквально забитым различными судами, «Сандра» миновала Джексонвилл и Сан-Огастин, а после этого исчезла бесследно в неподвижной тропической ночи. Никаких сигналов бедствия она не подавала. Поиски судна оказались тщетными: ни остова судна в открытом море, ни обломков или трупов, прибитых к берегу, найти так и не удалось.
Исчезновение «Сандры» детально описано в «Бюллетене Ллойда». Судно плавало под флагом Коста-Рики с экипажем, состоявшим из 11 человек. Поисковая операция началась только после того, когда было установлено его шестидневное опоздание к месту прибытия. Интересно отметить, что статья об этом случае, написанная журналистом Э. Джоунсом и опубликованная в «Ассо-шиэйтед пресс артикл релизд» 16 сентября 1950 года, стала той искрой, которая пробудила интерес к бермудскому треугольнику. Джоунс в своей статье отметил, что «Сандра» является не единственным судном, которое здесь исчезло. С этого момента распространение Легенды о треугольнике обрело силу и скорость лавины. Изучение метеосводок показало, что в те дни, когда «Сандра» плыла вдоль побережья Флориды, в этом районе уже три дня свирепствовал шторм, во время которого ветер достигал ураганной силы. Во время шторма затонули и другие суда, например «Святой Павел». Таким образом, именно шторм стал роковым для «Сандры».
***

1 февраля 1952 года в Бермудском треугольнике погиб транспортный самолет, имевший 33 человека на борту и успевший передать сигнал бедствия.

***

1 февраля 1954 года севернее Бермудского треугольника исчез английский военно-транспортный самолет «Йорк», совершавший перелет с Азорских островов в Гандер (Ньюфаундленд). На его борту находилось 39 человек. Самолет перебрасывал войска из Лондона в Вест-Индию (на остров Ямайку). Он послал сигнал «SOS», передача которого оборвалась без всяких объяснений, когда находился в 359 милях к востоку-юго-востоку от Гандера. Условия перелета были штормовые: сильный дождь и ветер, скорость которого над океаном достигала 75 миль в час, а воды Северной Атлантики были покрыты плавающими льдами. Все это не позволило должным образом развернуть поисковые операции. Правда, к предполагаемому месту падения самолета подходило английское грузовое судно «Вудуорд», но никаких следов катастрофы ему обнаружить не удалось.

***

30 октября 1954 года самолет «Супер-Констеллейшн» американских ВМС исчез чуть севернее Бермудского треугольника. Четырехмоторный авиалайнер, на борту которого было 42 человека - экипаж и пассажиры, летел в Лагенс (Азорские острова) и далее в Порт-Лайти (Африка). Этот самолет, оснащенный двумя мощными радиопередатчиками, не послал никакого сигнала бедствия. Кроме того, он имел все необходимые аварийные средства для посадки на воду: пять спасательных плотов, на каждом из которых могло разместиться 29 человек, больше 100 спасательных жилетов, 990 защитных костюмов, аварийное радио и сигнальный пистолет с комплектом ракет.
Сотни самолетов и судов обыскивали в полосе 120 миль предполагаемый район катастрофы, протянувшийся от побережья штата Нью-Джерси (США) до Азорских островов. Оборудованные специальными радиолокационными устройствами для ночных операций суда и самолеты продолжали искать самолет и ночью, и днем.
Представитель ВМС США заявил, что потерпевший катастрофу самолет последний раз вышел на связь в 23 часа 00 минут (примерно через полтора часа после взлета) и сообщил о своем местоположении в 350 милях от побережья США. После того как самолет дважды не вышел на радиосвязь, что полагается делать через каждый час, начались его поиски, которые закончились безрезультатно.

***

В начале декабря 1954 года во Флоридском проливе пропал «Саутерн Дистриктс», большой танкодесантный корабль водоизмещением 3337 тонн, переоборудованный в грузовое судно для перевозки серы. Судно, экипаж которого составлял двадцать четыре человека, вышло из Порт-Салфер, штат Луизиана, направляясь в Бакспорт, штат Мэн, а потом в Портленд.
Радист «Саутерн Дистриктса» не посылал в эфир сигнала «SOS». В последний раз судно вышло на радиосвязь со своим владельцем 4 декабря и сообщило, что «все в порядке». Хотя капитан должен был выходить на связь каждые 48 часов, морская береговая охрана узнала об исчезновении судна лишь через неделю. Поскольку плохая погода иногда задерживаетсудно в пути, судовладельцы встревожились лишь 11 декабря, когда «Саутерн Дистрикте» не прибыл в порт назначения. После этого начались запоздалые поиски судна, которые, естественно, завершились ничем.

***

8 сентябре 1955 года между Бермудскими и Багамскими островами была найдена яхта «Коннемара-IV», на борту которой не было обнаружено ни одной живой души.
Над этой областью 14 сентября 1955 года пронесся ураган «Иона»(см. рис.), охвативший значительную часть Атлантики. Он имел огромную силу, скорость ветра достигала 230 км/ч.
По всей вероятности, экипаж погиб во время урагана, а поврежденная яхта осталась на плаву.
Перевернутую яхту обнаружил экипаж танкера «Олимпик Клоуд», решивший отбуксировать ее в Дакар. Но в пути лопнул буксирный трос, и яхта затонула.



***

9 ноября 1956 года, примерно в 350 милях к северу от Бермудских островов, пропал морской патрульный самолет - бомбардировщик типа «Мартин Марлин Р-5М». В последний раз он радировал о своем местоположении в 20 часов 30 минут. Несколько позже, в 20 часов 51 минуту, от грузового судна «Кэнтен Лирас» был получен сигнал «SOS» и сообщение о том, что в 400 милях к востоку-юговостоку от Нью-Йорка в воздухе загорелся самолет. В 21 час 15 минут с судна поступило второе сообщение - о том, что взрыв был очень громким, а третье сообщение гласило, что примерно в четырех милях от судна был замечен плот, на котором горел свет, но волны и мрак не позволили его найти.
Вице-адмирал Фредерик В. Макмагон заявил, что загоревшийся самолет «может быть, а может и не быть» разыскиваемым бомбардировщиком. Другие же представители ВМС были склонны думать, что загорелся именно этот самолет.
В поисках принимали участие около десяти самолетов, два эсминца и катер морской береговой охраны, но никаких следов исчезнувшего самолета найти так и не удалось.

***

Январь 1962 года. Военный самолет КВ-50, которым командовал майор Роберт Тони, исчез вскоре после того, как вылетел с авиабазы «Лэнгли», штат Виргиния, на Азорские острова. О сигнале бедствия имеются различные мнения: от того, что он был «с большими искажениями», после чего «наступило молчание», до его полного отрицания, поскольку в последнем сообщении о своих координатах К-50 пилот ничего не говорил о неполадках на борту.
Впоследствии точно по маршруту полета самолета было обнаружено большое масляное пятно, однако нельзя сказать с уверенностью, откуда взялось это пятно, поскольку никаких обломков в этом районе найдено не было.
Поиски самолета начались лишь после того, как он не прибыл в 19 часов вечера на Азорские острова, хотя в последний раз выходил на связь около полудня. Трудно поверить, что самолет стали искать только через семь часов после того, как с ним была потеряна радиосвязь.
Два самолета, вылетевшие 9 января вечером на поиски КВ-50 в начале и конце его маршрута, вынуждены были искать пропавший бензозаправщик в полной темноте, причем неизвестно, были ли они оборудованы радиолокаторами. При их отсутствии экипажи самолетов могли заметить только свет фонаря или вспышку пламени, но не обломки самолета.
На следующее утро поиски возобновились и продолжались шесть суток (1700 летных часов), но ни самолет, ни девятерых членов экипажа не нашли. Гибель самолета КВ-50 еще раз свидетельствует о том, что опоздание с началом поисковой операции лишает ее шансов на успех.

***

В апреле 1962 года ясным солнечным утром диспетчерская служба аэропорта «Нассау» (Багамские острова) приняла вызов от небольшого двухмоторного самолета типа «Апаш», который просил помочь ему найти аэродром. Самолет находился к северу от Нассау, но, несмотря на великолепную погоду, пилот не только не мог определить свое местоположение, но и не понимал инструкций, которые были переданы ему по радио.
Через несколько минут радиосвязь с самолетом «Апаш» внезапно прервалась. В тот же день в океане, примерно а 20 милях от Нассау, нашли крыло этого самолета. Удивительным в данном случае было следующее: когда пилот самолета «Апаш» сообщал, что заблудился, он был совсем рядом с Нассау и мог легко увидеть город. Диспетчер говорил потом, что этот пилот вел себя так, словно он летел в густом тумане. Больше никаких сведений о самолете «Апаш» не было.

***

1 февраля 1963 года из Бомонта, штат Техас, вышло грузовое судно «Марин Салфер Куин» с командой из 39 человек, направлявшееся в порт Норфолк, штат Виргиния. Этот танкер времен Второймировой войны перевозил груз (расплавленную серу при температуре 275 градусов по Фаренгейту), находившийся в гигантском танкере судна. Груз этот был не более и не менее опасен, чем любой другой.
Рано утром 4 февраля, когда судно находилось примерно в 270 милях западнее Ки-Уэста, радист передал стандартное сообщение о том, что на борту все нормально. Однако все дальнейшие попытки связаться с судном по радио оказались безуспешными, а через три дня, когда оно по расписанию не прибыло в Норфолк, его объявили пропавшим.
В результате интенсивных поисков удалось найти лишь несколько спасательных жилетов и небольшое количество обломков этого судна. Морская береговая охрана, проведшая тщательное расследование всех обстоятельств дела, в конце концов была вынуждена признать, что объяснить его пропажу не может.
Судно имело длину 150 м, груз составлял 15 260 т. Суда, плывшие по той же трассе, сообщали о сильном шторме с силой ветра от б до 11 баллов по шкале Бофорта, что в сущности равно урагану. Высота волн превышала 5 м. В последующие дни у Ки-Уэста было найдено множество обломков и различных предметов, в том числе спасательные жилеты, спасательные круги, доски, одежда моряков, буи. На предметах не было следов серы или пожара. Катастрофа, очевидно, произошла быстро, ибо радисты даже не сумели передать сигнала бедствия. Комиссия по расследованию обсудила все возможные варианты и признала, что причин катастрофы могло быть несколько, а именно: а) взрыв в грузовых танках; б) разрушение корпуса;
в) судно могло перевернуться; г) взрыв перегретого пара при внезапном заполнении водой пустого пространства. Этот случай имел продолжение, поскольку вдовы моряков подали в суд на владельца судна. Судебная битва длилась довольно долго, и лишь в 1972 году Верховный суд признал, что судно находилось в аварийном состоянии. Всем родственникам погибших было выплачено 7 млн. долларов.

***

Май-июнь 1963 года. Прошло всего несколько месяцев после исчезновения «Марин Салфер Куин», и в океане пропало 63-футовое зафрахтованное рыболовное судно «Снобой». В ясную, тихую погоду оно совершало относительно небольшой 80-мильный переход из Кингстона (остров Ямайка) к банке у острова Педро-Кис. Ни о самом судне, ни о бывших на его борту 40 членах экипажа больше никаких вестей не поступало. Правда, моряки утверждают, что видели в море обломки и предметы, которые ранее видели на борту «Снобоя».
В «Регистре Ллойда» и в докладе комиссии по расследованию указывалось, что на судне в действительности было не 40, а 55 человек. Оно попросту было перегружено. Бывший владелец судна после его гибели заявил, что не понимает, как такую рухлядь еще могли использовать для рыбной ловли. Полагают, что судно разбилось о рифы или перевернулось. Во время поисковых работ было найдено тело утонувшего человека и несколько предметов, которые, как полагают, принадлежали «Снобою».

***

28 августа 1963 года два высотных самолета-заправщика КС-135 поднялись в воздух с авиабазы «Хоумстед» (Флорида) и полетели с секретным заданием над Атлантическим океаном. Самолет КС-135 - это военный вариант Боинга-707, его крейсерская скорость около 800 километров в час, а дальность полета - более 7000 километров. Данный самолет использовался для заправки горючим других самолетов во время их дальних перелетов.
Около полудня, когда оба самолета находились в 300 милях западнее Бермудских островов, они послали стандартные сообщения о том, что на борту все в порядке. После этого самолеты на связь не выходили.
В районе, откуда самолеты в последний раз сообщили о своем местонахождении, вскоре были найдены обломки, которые, какбыло установлено, принадлежали самолету типа КС-135. А через два дня в 200 милях от того места, где в первый раз нашли обломки, были обнаружены обломки еще одного самолета КС-135, что явно не согласовывалось с тем, что оба самолета… столкнулись в воздухе.
Если же исключить факт столкновения, поскольку между районами с найденными обломками очень большое расстояние, то придется согласиться, что оба самолета исчезли по разным причинам и совершенно независимо друг от друга. Но в это трудно поверить, так как вероятность почти одновременной катастрофы двух гигантских самолетов по разным причинам крайне мала. Поэтому приходится допустить, что авария произошла из-за столкновения, вследствие чего один самолет упал сразу, а второй еще некоторое время продолжал лететь. Тогда он должен был бы сообщить об аварии, но такого сообщения получено не было…
Что же, существуют только два объяснения, но оба они противоречат всякой логике событий… Официальные лица только недоуменно разводят руками и говорят, что «там произошло нечто очень странное…»

***

Заслуживает внимания также сообщение профессионального пилота Вокели… В ноябре 1964 года он вечером пролетал над островом Андрос и в 30-50 милях от него на высоте около 2,5 километра стал замечать совершенно необычные вещи: непонятное свечение крыльев, стрелка компаса начала медленно, но безостановочно двигаться из стороны в сторону, индикатор уровня горючего вдруг стал показывать «полный бак», хотя его оставалось уже половина бака, и т.д.
Внезапно отказал автопилот, и самолет стал входить в глубокий вираж, что заставило летчика перейти на ручное управление. Свечение крыльев было столь интенсивным, что мешало вести самолет. Контуры крыльев постепенно стали как бы размытыми, и Вокели перестал видеть яркие звезды. Такое состояние продолжалось около пяти минут… После этого свечение стало ослабевать и вскоре прекратилось, стрелка компаса перестала колебаться, другие приборы тоже стали работать нормально, в частности стрелка бензобака установилась в положении «0,5 бака»… В дальнейшем полет самолета проходил нормально, без каких-либо осложнений, и летчику удалось благополучно совершить посадку на аэродроме.

***

В 1964 году в Бермудском треугольнике пропала яхта «Энчантресс», хозяином и капитаном которой был Кшистоф Грабовский - первый поляк, в одиночестве пересекший Атлантический океан, опытный моряк и путешественник. Он отплыл из Чарлстона вместе с женой, двумя детьми и другом Джоном Пэлтоном. Погода была в этот момент прекрасной, прогнозы еще лучше, поэтому шторм, встретившийся яхте неподалеку от полуострова Флорида, был полной неожиданностью для членов экипажа.
Грабовский по радио обратился за помощью, но для установления точных координат яхты нужно было поддерживать с ней постоянную радиосвязь. Грабовский сам, а потом один из его детей непрерывно говорили в микрофон, но их голоса, вначале прекрасно слышимые, становились все слабее и слабее. Казалось, что их яхта как будто удаляется куда-то с большой скоростью. Связь прервалась, а когда спасатели прибыли на предполагаемое место нахождения яхты, там никого и ничего уже не было.

***

5 июня 1965 года огромный двухмоторный самолет «Летающий вагон» типа С-119 с десятью пассажирами на борту пропал в районе южнее Багамских островов, примерно в 280 милях от Майами. Этот самолет американских ВВС вылетел с авиабазы «Хоумстед» с грузом запасных частей для самолетов и примерно через три с половиной часа должен был приземлиться на базе Гранд-Терк. Ровно в 23 часа самолет в последний раз вышел на связь, и «в донесении с С-119 не было ничего такого, что могло бы вызвать беспокойство». В это время он находился в каких-нибудь 100 милях от взлетно-посадочной полосы, то есть ему оставалось лететь до места назначения минут 45.
Когда самолет С-119 заходил на посадку, диспетчер на острове Гранд-Терк получил от его пилота какое-то очень странное, искаженное помехами сообщение. Что хотел сказать пилот С-119 в последние минуты жизни?..
На рассвете начались поиски самолета, которые охватили район Атлантики площадью более 2000 квадратных миль и продолжались до наступления темноты 10 июня. Если только С-119 не сбился с курса, он, вероятней всего, упал где-то между островами Крукед-Айленд и Гранд-Терк. Не было найдено ни одного обломка, никаких признаков жизни. Ни даже вспышки света во мраке, хотя 8 июня ночью семь самолетов обыскивали этот район.
Именно здесь в годы войны и после нее пошли на дно сотни самолетов, судов и подводных лодок… Один пилот-ветеран из «Хоумстенда», который продолжительное время летал здесь, заметил по этому поводу: «Странно, что когда самолеты гибнут в районе южных Багам, от них не остается никаких следов».
Самолет действительно исчез без следа, однако так и не было доказано, где это произошло. Утверждение, что это случилось за 45 минут до посадки, - чистейший вымысел. На сей раз в нашем распоряжении нечто совершенно новое из того, что есть в легендах о Бермудском треугольнике. Авторы некоторых статей и сообщений утверждали, что самолет был захвачен летающей тарелкой. Именно в этот день, 6 июня, астронавт Макдивитт в космическом корабле «Джемини IV» пролетал над Карибским морем и увидел какой-то странный летающий объект. Он выглядел примерно так, как обычно рисуют летающие тарелки. Астронавт сфотографировал этот объект, и снимок был опубликован в американской прессе. Но когда позже официальные представители спрашивали Макдивитта о летающей тарелке и о том, как он ее снимал, он отвечал, что ничего подобного не видел и не снимал. В связи с этим возможны два варианта: или все это вымысел журналистов, или НАСА запретила Макдивитту высказываться по этому поводу. Некоторые считают, что астронавт мог видеть спутник. Но расчеты показали, что ни один из спутников в это время не пролетал над районом Карибского моря. Другие высказывали предположение, что это могла быть часть ракеты-носителя. Окончательный ответ не можем дать ни мы, ни даже самые крупные специалисты.

***

За одну «черную неделю» в январе 1967 года во время коротких перелетов в хорошую, ясную погоду без посылки сигналов бедствия вдруг исчезли три самолета с опытными пилотами и восемью пассажирами.
Первой жертвой стал грузовой самолет "Чейс YC-122", который исчез, совершая 60-мильный перелет из Форт-Лодердейла на остров Бимини. Этот двухмоторный самолет был зафрахтован фирмой Ллойда Бриджа для съемок кинофильма. К северо-западу от Бимини были обнаружены обломки, а на большом удалении от них - масляное пятно, однако не было установлено, что и то и другое имеет отношение к пропавшему самолету.
Через три дня из международного аэропорта в Майами на самолете «Бичкрафт Бонанза» две супружеские пары решили совершить небольшое воздушное путешествие до островов Флорида-Кис и обратно. Больше их никто не видел.
Прошло еще три дня, и еще одна супружеская пара исчезла вместе с самолетом «Пайпер Апаш», который они взяли напрокат, чтобы слетать из Сан-Хуана (Пуэрто-Рико) на Сент-Томас (Виргинские острова). Полет должен был длиться не более одного часа.
Во всех трех случаях не было найдено обломков, в которых можно было бы опознать остатки какого-либо из самолетов.

***

В рождественскую неделю 1967 года всего в миле от берега, совсем рядом с Майами-Бич, исчезли два человека. Они отправились на вечернюю морскую прогулку на крытой моторной лодке «Уичкрафт» длиной около 23 футов, чтобы полюбоваться с воды на праздничную иллюминацию города.
В девять часов вечера они вызвали по радио морскую береговую охрану и передали ей, что винт лодки обо что-то ударился и в двигателе возникла сильная вибрация. Однако корпус лодки оставался без повреждений и в любом случае не мог затонуть. Кроме того, они также сообщили, что, хотя непосредственная опасность им не угрожает, но лодку нужно будет отбуксировать в порт.
Сразу после этого в море вышел спасательный катер, который примерно через двадцать минут прибыл на место происшествия. Однако ни лодки, ни людей, ни даже спасательных жилетов не обнаружили. Люди исчезли, хотя только что находились буквально в двух шагах от залитого вечерними огнями города, который им так хотелось посмотреть.
Через несколько дней морская береговая охрана прекратила поиски, заявив, что «эти люди, по-видимому, исчезли, а не погибли в море».
Л. Куше (1975г.) изучил документы береговой охраны и обнаружил факты, совершенно отличные от вышеприведенных. Начнем с того, что погода вовсе не была идеальной, дул сильный северный ветер, волны достигали трехметровой высоты. Северный ветер в этой части океана очень опасен, поскольку поднимает такие волны, среди которых малые суда очень трудно заметить. Из газетных статей следует, что береговая охрана и экипаж яхты договорились о том, что через 20 минут с яхты просигналят ракетой. Однако ракета в небе не появилась. Тем не менее сама договоренность указывает на то, что местоположение яхты не было таким уж ясным, как об этом говорится в Легенде. Без двигателя и винта маленькая яхта длиной 7,5 м является игрушкой волн и может в любое время перевернуться и затонуть.

***

21 мая 1968 года около полуночи американская атомная подводная лодка «Скорпион», возвращавшаяся домой изСредиземного моря, сообщила на базу в Норфолке свои координаты. В это время она находилась неподалеку от Азорских островов. Когда прошли все сроки ее возвращения в Норфолк, начались поиски, но «Скорпиона» вначале так и не нашли.
Впрочем, примерно через пять месяцев в 400 милях юго-западнее Азорских островов исследовательское судно «Мизар» обнаружило и сфотографировало на дне океана обезображенный корпус подводного корабля. Это, по всей видимости, и был «Скорпион». Подводная лодка лежала на глубине 10 тысяч футов, но все же руководство ВМС так и не смогло установить причину ее гибели.
О судьбе атомных подводных лодок «Трешер» и «Скорпион» написано довольно много. В качестве возможных причин их гибели указывались диверсия, ошибки экипажа, столкновение с подводными горами или технические неисправности. Следственная комиссия составила отчет, но секретный, поэтому ни Л. Куше, ни другие специалисты ознакомиться с ним не могли. Известно только, что причиной катастрофы, бесспорно, была техническая неисправность. Лодку после интенсивных поисков обнаружили в октябре 1968 года в 600 км к юго-западу от Азорских островов (рис. 35). Ее сфотографировали со всех сторон, и снимки подтвердили, что это «Скорпион». Корпус лодки был цел, значит, взрыва на лодке не было. Эта катастрофа не имеет ничего общего с бермудским треугольником, поскольку лодка погибла ближе к Африке, чем к Америке.

***

Летом 1969 года в районе Бермудского треугольника за одиннадцать дней было обнаружено пять яхт без экипажей. Именно это обстоятельство позволило представителю английского «Ллойда» воскликнуть: «Ну и чудеса творятся на таком маленьком пятачке такого огромного океана! Все это выглядит более чем странно…»
Вот перечень этих находок:
- 30 июня в нескольких сотнях миль к северо-востоку от Бермудских островов английский теплоход «Мейплбенк» обнаружил брошенную в океане 60-футовую яхту, никого из членов экипажа найти не удалось;
- 2 июля (по другим данным 6 июля) теплоход «Голар Фрост» подобрал 20-футовую шведскую яхту «Вагабонд». Яхта, на которой Питер Уоллин из Стокгольма в одиночку отправился в путешествие в Австралию, шла под всеми парусами и была в полном порядке, но на ней никого не обнаружили. Объяснить ее исчезновение оказалось невозможно;
- 4 июля в ясную погоду судно «Котопакси» встретило в океане 35-футовую яхту с автоматическим управлением, которая следовала на восток. В кокпите этой яхты никого не обнаружили и никому не удалось объяснить, куда подевался ее экипаж;
- 8 июля между Бермудскими и Азорскими островами английский танкер «Хилисома» нашел 36-футовую яхту без экипажа. Ничем нельзя было объяснить, почему команда оставила яхту;
- 10 июля между Бермудскими и Азорскими островами была обнаружена трехкорпусная 41-футовая яхта «Тинмут Электрон», на борту которой не оказалось ни души. Большое количество судов и самолетов безуспешно разыскивали Дональда Кроухерста, который являлся лидером кругосветной гонки на одиночных яхтах. Через несколько дней поиски были приостановлены, и было объявлено, что сам Кроухерст покончил жизнь самоубийством, бросившись в море(?!).
Кроухерст погиб во время кругосветной гонки за несколько дней до финиша. Он лидировал и имел шанс выиграть 5000 фунтов и Золотой глобус - приз газеты «Санди тайме». Его тримаран был найден пустым в 1100 км к юго-западу от Азорских островов. Все вещи, однако, оставались на своих местах. После тщательного изучения вахтенного журнала, тоже оставшегося на борту, стало ясно, что Кроухерст был на грани нервного срыва. Он делал в дневнике ложные записи, изображая, что плывет вокруг света, а в действительности курсировал в южной части Атлантики. 1 июля 1969 года он сделал последнюю запись в журнале: «Так продолжать дальше не могу. 11 ч 20 мин 40 с». По всей вероятности, сделав эту запись, он прыгнул в воду... Все это случилось достаточно далеко от бермудского треугольника. Фраза, будто бы сказанная представителем Ллойда, не нашла подтверждения. Во всяком случае, публично он ничего подобного не говорил.
В этом районе Бермудского треугольника, где были обнаружены все пять яхт и который, кстати, оказался очень близко к тому месту, где почти сто лет назад была найдена «Мэри Селест», все время стояла прекрасная погода. Здесь не было ни штормов, ни судов, терпевших бедствие. Первый ураган в том сезоне - «Анна» - достиг этого района только 31 июля. Причины исчезновения экипажей яхт остались невыясненными до настоящего времени.

***

В марте 1970 года произошло, возможно, одно из самых удивительных исчезновений экипажа с яхты знаменитого американского промышленника Гарри Гарднера. Она отправилась из Майами в Пуэрто-Рико. С борта яхты Гарднер передал сообщение о том, что через четыре дня прибудет в место назначения. Однако в Пуэрто-Рико яхта так и не пришла. Поиски, продолжавшиеся более двух недель, никаких результатов не дали.
Лишь месяц спустя яхта американского промышленника случайно была обнаружена в 800 милях от Пуэрто-Рико, севернее острова Грейт-Абако. Навсегда остались загадочными не только само исчезновение владельца судна с сопровождавшими его людьми, но и перемещение яхты за такой короткий срок на столь огромное расстояние.

***

В 1970 году зловещий Бермудский треугольник поглотил еще несколько жертв…
В этом месте исчез гигантский советский самолет АН-22, который летел через Атлантику в Перу, неся на своем борту груз медицинского оборудования для пострадавших от землетрясения жителей этой страны. Последний раз АН-22 вышел на связь где-то в районе южнее Гренландии, и больше о нем сведений не поступало.
В ноябре 1970 года вблизи Багамских островов пропала прогулочная яхта «Джилли Бин» с экипажем(?!).По другим данным, яхта вышла 15 ноября из Майами и направилась на остров Андрос. На борту находились владелец яхты, его жена, дочь и собака, а также груз - 5 т содовой воды. Через несколько дней сын владельца яхты сообщил береговой охране, что с «Джилли Бин» нет радиосвязи. Были начаты поиски, и яхту обнаружил вертолет в тот момент, когда она входила в порт Майами. Пассажиры «Джилли Бин» даже не предполагали, что судно считалось пропавшим.
Также в ноябре бесследно исчез одномоторный самолет «Пайпер Команч», который принадлежал авиакомпании «Орландо». Он вылетел из аэропорта Уэст-Палм-Бич (штат Флорида) на остров Ямайку. Полет должен был длиться около четырех часов. «Пайпер Команч» имел запас горючего на шесть часов, а кроме пилота на его борту было еще два пассажира. Поиски самолета результатов не дали.

***

В начале 1971 года из Форт-Лодердейла в Венесуэлу вышел 191-футовый, переоборудованный в сухогруз танкодесантный корабль «Элизабет», водоизмещением в 2000 тонн, с грузом макулатуры. 5 апреля это судно, принадлежавшее компании «Ориноко шиппинг компани», благополучно прошло мимо Багамских островов. После этого от «Элизабет» больше никаких известий не поступало. Несмотря на поиски по всему маршруту, никаких следов судна найти не удалось.
Правда, ходили слухи, что это «старое корыто» могло развалиться и затонуть… Но в этом случае в районе поисков на поверхности океана должны были плавать сотни кип использованной бумаги, которую наверняка уж заметили бы участники поисков. Но ничего подобного обнаружено не было. Что же произошло с «Элизабет», остается тайной…
Спорным является уже само предположение, что на поверхности океана будет плавать бумага. Как и всякий другой груз, она была сложена в трюме и ушла на дно вместе с судном. Но это еще не все. В «Регистре Ллойда» нет никакого судна «Элизабет» водоизмещением 2000 т. В «Обзоре затонувших судов», издаваемом береговой охраной США, нет даже упоминания о таком судне. В Американском бюро судоходства тоже нет сведений ни о судне «Элизабет», ни о компании «Ориноко».

***

Вечером 15 октября 1971 года грузовое судно «Эль Кэриб», направлявшееся из Колумбии в Доминиканскую Республику, сообщило по радио, что завтра утром войдет в порт назначения. К сожалению, с тех самых пор об этом 338-футовом судне, самом крупном в доминиканском торговом флоте, никаких сведений не поступало.
Экипаж «Эль Кэриба» состоял из 28 доминиканцев и 2 колумбийцев, принадлежало судно судоходной фирме «Бордас лайнз» и 9 октября вышло с грузом цементного клинкера из Барранкильи.Согласно отчету следственной комиссии (Л. Куше, 1975г.), не исключалась возможность захвата судна. Правда, в то время высказывались сомнения в реальности такого варианта, однако позже случались захваты и более крупных судов, поэтому мы считаем этот вариант вполне возможным. По другим данным, судно имело повреждения еще до выхода в море, поэтому оно могло и затонуть.
Поиски «Эль Кэриб» ни к чему не привели.
Категория: новости | Просмотров: 2787 | Добавил: zdrova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
распродажа

B700 7" Android 4.1.1 Dual-core Cortex-A5 1.2GHz Tablet PC with External 3G, Wi-Fi, 5-Point Capacitive Touch (4G) (Black)
Цена: RUB 1754.39

в данный момент

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

друзья сайта
  • peoplesoterics.ru

  • друзья сайта
  • peoplesoterics.ru

  • Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSSПоиск в RSS новостях и блогахУчастник ePochta Blog RatingУчастник Blograte.ru
    подписка на новости сайта
    LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
    Подписаться через RSS2Email

    непознанное



    >


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    YourLiberty.ru - Твоя Свобода Выбора! Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Dating КШЕ - поисковый каталог рейтинг топ 100 сайтов MARA.SU - Каталог X-FILES Numen.ru Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов КОЛМО - Топ 100 Изобразительное искусство Бесплатная раскрутка сайта